Ru
Ua Ru

Дезинфекция в отелях

Современная индустрия гостиничного хозяйства Украины насчитывает большую сеть отелей различных типов. Гостиничные предприятия не только обязаны обеспечивать качественное предоставление гостиничных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства, но и постоянно придерживаться определенных санитарно-гигиенических, санитарно-противоэпидемических правил и норм, гигиенических нормативов.

Профилактическая дезинфекция в отелях

✅ Постоянная смена жителей в местах проживания, к сожалению, может создать условия для возникновения и распространения инфекционных заболеваний, ведь среди них могут быть как больные, так и носители возбудителей или люди с заболеваниями в стертой форме (без клинических проявлений).

✅ Однако при должном внимании, соблюдении санитарного режима, тщательной регулярной уборке и своевременной дезинфекции проблем там, где это нужно, эффективной защите от насекомых и грызунов не возникнет проблем ни у жителей, ни у администрации (владельцев) отеля.

✅ Безупречная чистота номеров и отеля в целом, опрятность самого персонала повышает в разы статус самого гостиничного заведения и популярность у посетителей. Санитарный режим в гостинице регламентируется «Правилами по санитарному содержанию гостиниц».

Виды уборки номеров в гостиничном бизнесе

В технологии уборки номеров различают несколько взаимосвязанных между собой видов уборки номеров: ежедневную текущую, ежедневную промежуточную и генеральную уборку.

✅ Текущая уборка включает проветривание помещений, уборку и мытье посуды, застеливание кроватей, уборку стола, тумбочек, протирание пыли, уборку санузла, уход за вазонами. Горничные также должны проверить состояние мебели и оборудования номеров. Если номер состоит из нескольких комнат, процесс уборки, прежде всего, необходимо начинать в спальне, далее в гостиной, других помещениях, и завершить уборку санузлом.

✅ Ежедневная промежуточная уборка в номерах чаще всего осуществляется во второй половине дня по просьбе гостей или если это уборка указана в распорядке рабочего дня. Промежуточная уборка номеров предполагает выполнение следующих работ: удаление мусора из корзины и с пола, упорядочения стола; уборка постели; мытья ванны; мытья стаканов.

✅ Генеральная уборка всей жилой площади проводится не реже одного раза в 10 дней. Генеральная уборка осуществляется в период отсутствия гостей в номере и предполагает влажную уборку, протирку мебели, удаление  пятен на полу, ковровом покрытии, мягкой мебели. По окончании генеральной уборки номера проводится мойка и дезинфекция санитарного узла. Как конечная стадия генеральной уборки — проводится уборка, мытье и дезинфекция служебных помещений на этаже (особое внимание уделяется помещению для хранения уборочного инвентаря и др.)

Ежедневной или периодической дезинфекции в отеле подлежат:

  • Санузлы в номерах после выезда каждого гостя
  • Пол в ванной комнате и туалете
  • Поверхности меблировки комнат
  • Ручки всех входных, межкомнатных и балконных дверей и дверей мебели
  • Посуда в номерах
  • Пол в номерах
  • Постельное белье и полотенца после каждого гостя
  • Лифты
  • Перила на лестнице
  • Столы в ресторане
  • Кухня

В данный перечень могут входить другие объекты, вещи и локации, в зависимости от услуг, предоставляемых на территории отеля и его планирования. Ежедневное мытье, уборка и чистка номеров и общественных зон отеля осуществляется штатным персоналом — горничными, прачками и уборщиками.

✅ Особое внимание следует уделять местам особого риска распространения грибковых болезней — это помещения, в которых всегда повышенная влажность: ванные комнаты, раковины, душевые кабины, а также элементы их обстановки (резиновые коврики, пол). Вышеуказанные объекты следует обрабатывать с применением дезинфицирующих растворов в режиме против возбудителей дерматомикозов.

✅ При уборке различных помещений гостиниц используют уборочные приспособления, уборочный инвентарь и уборочные материалы. Уборочный инвентарь, которым персонал пользуется для уборки, должен быть обязательно промаркирован и применяться только по прямому назначению. После того, как уборка заканчивается, весь уборочный инвентарь промывают, дезинфицируют и просушивают. Его хранят в чистом виде в специально отведенных местах.

Гигиеническая дезинфекция рук персонала

✅ После окончания уборки персонал должен обработать руки антисептиком. Для гигиенической дезинфекции рук работников рекомендуются быстродействующие средства на основе спиртов.

Критерии выбора дезинфекционных средств:

✅ широкий спектр антимикробного действия при короткие экспозиции дезинфекции (5-15 минут)

✅ сочетание дезинфекционного, моющего и дезодорируюющего действия

✅ отсутствие коррозионного и другого повреждающего действия на материалы объектов обработки

✅ безопасность для пользователей и окружающих, отсутствие в составе средства летучих токсичных компонентов с устойчивым неприятным запахом

✅ возможность проведения дезинфекции (мойки) методом протирания в присутствии лиц напрямую не причастных к проведению работ (в том числе постояльцев)

✅ технологичность и удобство в применении, быстрая и полная растворимость в воде

✅ стабильность средства и его рабочих растворов при хранении.


Опубликовано

Контакты

Адрес
г. Львов, ул. Промышленная 50/52, 79024 Показать на карте
Соцсети
График работы
Пн-Пт, 10:00-17:00
Реквизиты

ООО «Украино-немецкое совместное предприятие
«Санлайф ЛТД», ЕДРПО 43630060
ИНН №436300613061

Юридический адресс

79005, Львовская область, Львов, ул. Скальная, д.1
р/с UA443052990000026004033600755
АО КБ «Приватбанк»

Руководитель

Клецова Надежда Витальевна